Продажа тепловозов и запчастей
Предлагаем к продаже:
ТЭМ-2М
Первичная информация о техническом состоянии ( ПИТС форма )
1 | Полное и сокращенное наименование техники по тех. паспорту, заводской номер | ТЭМ-2М № 194 |
2 | Производитель | Брянский машиностроительный завод |
3 | Год изготовления | 1985 |
4 | Дата ввода в эксплуатацию | 1985 |
5 | Эксплуатировался | В эксплуатации |
6 | Кол-во моточасов по дизелю | 1200 |
7 | Не эксплуатируется | - |
8 | Мощность и марка дизель-генератора (дизеля), замечания по его работе | дизель-генератор 17ПДГ |
9 | Что отсутствует в комплектации | Полная комплектация |
10 | Когда и какие виды ТО, ТР проводились | СР-1 в 2015 г, ТР-2 в 2017г. |
11 | Тех. состояние экипажной части | Нормальное |
Бандажи (мм) | 55-60 | |
Гребень (мм) | 29-30 | |
Прокат (мм) | 0,5 | |
12 | Тех. Состояние других агрегатов | Соответствует требованиям ПТЭ РФ. |
13 | Какой ТР или ТО требуется сегодня | Не требуется |
14 | Имеющаяся тех. документация | Полный пакет |
15 | Готовность | Готов к работе и к отправке |
Гарантия | Гарантия 6 месяцев | |
РФ, собственник | ООО «Транспорт» | |
16 | Стоимость, включая НДС, руб. | 10 500 000,00 |
ТЭМ-7
Первичная информация о техническом состоянии ( ПИТС форма )
1 | Полное и сокращенное наименование техники по тех. паспорту, заводской номер | ТЭМ7 № 248 |
2 | Производитель | Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) |
3 | Год изготовления | 1988 |
4 | Дата ввода в эксплуатацию | 1988 |
5 | Эксплуатировался | В эксплуатации |
6 | Способ хранения | - |
7 | Тип произведенных ремонтов | Тех.обслуживание и текущие ремонты |
8 | Год последнего ремонта | КР -01.2012г. |
9 | Какой ремонт требуется | Не требуется |
10 | Наличие разрешения | - |
Бандажи (мм) | Минимальный - 75 | |
Гребень (мм) | Минимальный - 31 | |
Прокат (мм) | 0 | |
12 | Тех.состояние экипажной части | Хорошее |
13 | Тех.состояние других агрегатов | Хорошее |
14 | Что отсутствует в комплектации | Полная комплектность |
15 | Чем укомплектован дополнительно | - |
Наличие технической документации | В наличии полностью | |
Марка дизеля | 2-2Д49 | |
Кол-во моточасов по дизелю | - | |
Замечания по работе дизеля | Замечаний нет | |
Номер заводской | 248 | |
Фактический владелец | Имеются все правоустанавливающие документы | |
Дата составления ПИТС | 12.03.2018 г. | |
Кто составил | ООО «Транспорт» | |
16 | Стоимость, включая НДС, руб. | По запросу |
ТЭМ-2УМ
Первичная информация о техническом состоянии ( ПИТС форма )
1 | Полное и сокращенное наименование техники по тех. паспорту, заводской номер | ТЭМ-2УМ № 225 |
2 | Производитель | Брянский машиностроительный завод |
3 | Год изготовления | 1989 |
4 | Дата ввода в эксплуатацию | 1989 |
5 | Эксплуатировался | В эксплуатации |
6 | Кол-во моточасов по дизелю | 1500 |
7 | Не эксплуатируется | - |
8 | Мощность и марка дизель-генератора (дизеля), замечания по его работе | дизель -генератор 1ПД-4М |
9 | Что отсутствует в комплектации | Полная комплектация |
10 | Когда и какие виды ТО, ТР проводились | СР-1 в 2015 г, ТР-2 в 2017г. |
11 | Тех. состояние экипажной части | Нормальное |
Бандажи (мм) | 68-72 | |
Гребень (мм) | 28 | |
Прокат (мм) | 1,0 | |
12 | Тех. Состояние других агрегатов | Нормальное |
13 | Какой ТР или ТО требуется сегодня | Не требуется |
14 | Имеющаяся тех. документация | Полный пакет |
15 | Готовность | Готов к работе и к отправке |
Гарантия | Гарантия 6 месяцев | |
РФ, собственник | ООО «Транспорт» | |
16 | Стоимость, включая НДС, руб. | 11 500 000,00 |
ТЭМ-7
Первичная информация о техническом состоянии ( ПИТС форма )
1 | Полное и сокращенное наименование техники по тех. паспорту, заводской номер | ТЭМ-7 |
2 | Производитель |
Людиновский тепловозостроительный завод |
3 | Год изготовления | 1984 |
4 | Дата ввода в эксплуатацию | 1984 |
5 | Эксплуатировался | 1984г.-2004 г. |
6 | Кол-во моточасов по дизелю | 1500 |
7 | Не эксплуатируется | с 2004 г. по 2011г с 2013г консервация |
8 | Мощность и марка дизель-генератора (дизеля), замечания по его работе | дизель-генератор 12-26ДГ |
9 | Что отсутствует в комплектации | Полная комплектация |
10 | Когда и какие виды ТО, ТР проводились | СР в 2013 г |
11 | Тех. состояние экипажной части | Нормальное |
Бандажи (мм) | 78-80 | |
Гребень (мм) | 33 | |
Прокат (мм) | 0 | |
12 | Тех. Состояние других агрегатов | отличное |
13 | Какой ТР или ТО требуется сегодня |
Не требуется. Модернизирован по проекту ТЭМ – 7А |
14 | Имеющаяся тех. документация | Полный пакет |
15 |
Готовность Гарантия РФ |
Имеются все правоустанавливающие документы. Готов к осмотру (находится в РФ), отправке и работе. Гарантия 12 месяцев. |
16 | Стоимость, включая НДС, руб. | 32 000 000,00 |
ТЭМ-2
Первичная информация о техническом состоянии ( ПИТС форма )
1 | Наименование техники | Тепловоз |
2 | Назначение | Маневровый |
3 | Модель | ТЭМ-2 № 6698 |
4 | Производитель | Брянский машиностроительный завод |
5 | Год изготовления | 1981 |
6 | Год ввода в эксплуатацию | 1984 |
7 | Год вывода из эксплуатации | - |
8 | Способ хранения | - |
9 | Тип произведенных ремонтов | КР – 2005г., СР- 2011г. |
10 | Год последнего ремонта | 2015г. |
11 | Какой ремонт требуется | ТО-5 |
12 | Наличие разрешения | Да |
13 | Бандажи (мм) | 68-70мм. |
14 | Гребень (мм) | 29-30мм. |
15 | Прокат (мм) | 0,0мм. |
16 | Тех.состояние экипажной части | отличное |
17 | Тех.состояние других агрегатов | отличное |
18 | Что отсутствует в комплектации | Полностью комплектен |
19 | Чем укомплектован дополнительно | - |
20 | Наличие технической документации | Полный комплект |
21 | Марка дизеля | 1-ПД4А |
22 | Кол-во моточасов по дизелю | 100 |
23 | АЛСН и устройства безопасности | АЛСН, дополнительные устройства безопасности (Л-116У, Л168 с датчиком Л-115, педаль Р-1117, система контроля обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418) |
24 | Радиостанция, марка | РВС-1 (КВ и УКВ диапазон) |
25 | Стоимость с НДС (т.р.) | 9 500 000 руб, включая налог НДС. |
26 | Номер заводской | 6698 |
27 | Фактический владелец | ООО «Транспорт» |
28 | Дата составления ПИТС | 3 кв. 2015г. |
29 |
Кто составил (ФИО,фирма,страна,город,адрес,телефон) |
- |
30 | Примечание | - |
ТЭМ-2
Первичная информация о техническом состоянии ( ПИТС форма )
1 | Наименование техники | Тепловоз |
2 | Назначение | Маневровый |
3 | Модель | ТЭМ2У № 6693 |
4 | Производитель | Брянский машиностроительный завод |
5 | Год изготовления | 1981 |
6 | Год ввода в эксплуатацию | 1984 |
7 | Год вывода из эксплуатации | В эксплуатации |
8 | Способ хранения | - |
9 | Тип произведенных ремонтов | Капитальный ремонт |
10 | Год последнего ремонта | КР2 июнь 2015г. |
11 | Какой ремонт требуется | Не требуется |
12 | Наличие разрешения | |
13 | Бандажи (мм) |
I – 78/78; II-78/78; III-79/79; IV- 78/78; V-79/79; VI- 78/78 |
14 | Гребень (мм) |
I –33/33; II- 33/33; III- 33/33; IV – 33/33; V – 33/33; VI – 33/33 |
15 | Прокат (мм) | 0 |
16 | Тех.состояние экипажной части | отличное |
17 | Тех.состояние других агрегатов | отличное |
18 | Что отсутствует в комплектации | Полная комплектация |
19 | Чем укомплектован дополнительно | АЛСН, Радиостанция РВ1.1.М. |
20 | Наличие технической документации | В наличии |
21 | Марка дизеля | ПД1М |
22 | Кол-во моточасов по дизелю | 0 |
23 | Замечания по работе дизеля | Замечаний нет |
24 | Местонахождение | Санкт-Петербург |
25 | Стоимость с НДС (т.р.) | 11 500 000,00 руб. |
26 | Номер заводской | 6693 |
27 | Фактический владелец | ООО «Транспорт» |
28 | Дата составления ПИТС | 12.12.2008 г. |
29 |
Кто составил (ФИО,фирма,страна,город,адрес,телефон) |
ООО «Транспорт» Санкт-Петербург, моб: (921)997-92-22, Александр Михайлович |
30 | Примечание | Продлён срок службы до 2025г. |
Цвет и варианты покраски, а также логотипы возможно выполнить по заданию Покупателя. Реальному покупателю предоставляется скидка.
Наша компания располагает к продаже несколькими маневровыми тепловозами готовыми к работе, стоимостью от 5 до 12 млн. рублей. Подробную информацию уточняйте у наших специалистов по телефону: (812) 323-99-95
Общая информация по продаже тепловозов
Компания «Транспорт» предлагает промышленным предприятиям такую услугу, как продажа локомотивов. Среди промышленных организаций Санкт-Петербурга, который является крупным транспортным железнодорожным узлом, продажа локомотивов является одним из самых актуальных и насущных вопросов. К продаже предлагаются маневровые и магистральные локомотивы различного года выпуска как новые, так и после капитального ремонта.
Вся техника находится в отличном техническом состоянии, она готова к эксплуатации и полностью укомплектована. Цена вопроса качественной техники крайне высока – ведь речь идет о безопасности большого количества людей или связана с большими грузопотоками. Исходя из важности узкой специализации, компания постоянно обучает своих сотрудников, которые на самом высоком уровне качества обслуживают и управляют техникой и обладают всеми необходимыми навыками. Сотрудники регулярно проходят стажировку и обучаются в специально созданных для этого центрах, изучая вопросы эксплуатации грузовых локомотивов на практике.
Продажа тепловозов и продажа электровозов относятся к относительно узкоспециализированной сфере услуг, поэтому спрос на данную технику является достаточно высоким. Много объявлений от компаний, желающих купить тепловоз или купить электровоз можно увидеть как в интернете, так и в печатных средствах массовой информации Спб. Прежде чем купить локомотив, необходимо тщательно изучить данный рынок и обратиться за услугой к организации, обладающей современной технической базой и занимающейся этим вопросом профессионально. Наша компания имеет не только мощную ремонтную базу, маневровые и магистральные локомотивы, но и высококлассных специалистов, которые могут обслуживать технику любой сложности и решать самые сложные задачи. Мы принимаем заказы в Петербурге, а также по всей России и странам ближнего зарубежья.
Купить локомотивы вы можете с полным комплектом документов, как у производителя, так и у дилера. Компания «Транспорт» может предложить договор аренды, который сэкономит вашей фирме часть средств и исключит необходимость выплаты единовременной крупной суммы. Прежде, чем купить локомотив, рекомендуется хорошо изучить данный рынок и обратиться за услугой к организации, обладающей современной технической базой и занимающейся этим вопросом профессионально.